Walter Hill

Режиссер

  • 1975 Тяжелые времена
  • 1978 Водитель
  • 1979 Воины
  • 1980 Скачущие издалека
  • 1981 Южное гостеприимство
  • 1982 48 часов
  • 1984 Улицы в огне
  • 1985 Миллионы Брюстера
  • 1986 Перекресток
  • 1987 Все меры предосторожности
  • 1988 Красная жара
  • 1989 Красавчик Джонни
  • 1990 Другие 48 часов
  • 1992 Нарушение территории
  • 1993 Джеронимо: Американская легенда
  • 1995 Дикий Билл
  • 1996 Герой-одиночка
  • 1999 Сверхновая
  • 2002 Обсуждению не подлежит
  • 2012 Неудержимый
  • 2016 Томбой

Актер

Сценарист

  • 1972 Хикки и Боггс
  • 1972 Побег
  • 1973 Вор, который пришел на обед
  • 1973 Человек Макинтоша
  • 1975 Бассейн утопленников
  • 1975 Тяжелые времена
  • 1978 Водитель
  • 1979 Воины
  • 1980 Скачущие издалека
  • 1981 Южное гостеприимство
  • 1982 48 часов
  • 1984 Улицы в огне
  • 1986 Блу-сити
  • 1986 Чужие
  • 1988 Красная жара
  • 1990 Другие 48 часов
  • 1992 Чужой 3
  • 1994 Побег
  • 1995 Дикий Билл
  • 1996 Герой-одиночка
  • 2002 Обсуждению не подлежит
  • 2016 Томбой

Продюсер

  • 1979 Воины
  • 1979 Чужой
  • 1985 Ковбойская рапсодия
  • 1986 Блу-сити
  • 1986 Чужие
  • 1988 Красная жара
  • 1992 Чужой 3
  • 1993 Джеронимо: Американская легенда
  • 1995 Байки из склепа: Демон ночи
  • 1996 Байки из склепа: Кровавый бордель
  • 1996 Герой-одиночка
  • 1997 Чужой 4: Воскрешение
  • 2001 Ритуал
  • 2002 Обсуждению не подлежит
  • 2004 Чужой против Хищника
  • 2007 Чужие против Хищника: Реквием
  • 2012 Прометей
  • 2017 Чужой: Завет

Уолтер Хилл

Walter Hill

Карьера:

Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист

Дата рождения:

10 января 1942
 г.

Место рождения:

США, Калифорния, Лонг-Бич

Биография

Уолтер Хилл родился 10 января 1942 на Лонг-Бич (Калифорния, США). Высшее образование получил в Университете штата Мичиган.

В кино дебютировал в качестве сценариста картины «Хикки и Боггс» (англ. Hickey & Boggs, 1972 год). Три года спустя его первая режиссёрская работа — драматический экшн «Уличный боец» (1975 год), события в котором разворачиваются в период Великой депрессии. После выхода в прокат этой картины об Уолтере заговорили, как об одном из самых многообещающих голливудских режиссёров и сценаристов.

В 1980-е годы в качестве режиссёра создал: «Поединок» (1978 год), «Скачущие издалека» (1980 год), «48 часов» (1982 год), «Красная жара» (1988), «Красавчик Джонни» (1989 год), «Джеронимо: Американская легенда» (1993 год), «Герой-одиночка» (1996 год). Кроме того, вместе с Ричардом Доннером и Робертом Земекисом принял участие в создании телевизионного сериала «Байки из склепа». Последней работой Уолтера Хилла в кино в качестве режиссёра стала криминальная драма «Обсуждению не подлежит» (2002 год), после чего была ещё одна работа на телевидении — вестерн «Прерванный путь» (англ. Broken Trail), который был номинирован на премию «Золотой Глобус» в трёх номинациях.

В качестве одного из сценаристов принял участие в создании картин «Чужие» (1986 год), «Чужой 3» (1992 год) и ряда других.

Известен не только как режиссёр и сценарист, но и как коммерчески успешный организатор кинопроизводства. На этом поприще стартовал ещё в 1979 году, выступив в качестве одного из продюсеров в своём собственном фильме «Воины» и картине Ридли Скотта «Чужой». Затем последовали пять частей популярной истории об инопланетных монстрах: «Чужие», «Чужой 3», «Чужой 4: Воскрешение» (1997 год), «Чужой против Хищника» (2004 год) и «Чужие против Хищника: Реквием» (2007 год).

Несмотря на то, что многие картины режиссёра пользуются успехом у зрителей, кинокритики относятся к творчеству Уолтера достаточно прохладно, что возможно связано с его приверженностью к не очень популярным у кинокритиков жанрам ужасов и экшна.

После того, как закончился его контракт по созданию нескольких исторических документальных фильмов, Хилл работал некоторое время в почтовом отделении Universal («Кто-то сказал мне, что это хороший способ познакомиться с нужными людьми»). Затем он попал в учебную программу Гильдии режиссёров Америки, что позволило ему пройти практику на телевидении. Он наблюдал за работой профессионалов, в течение года работая на таких шоу, как «Дымок из ствола», «Дикий, дикий Запад», «Бонанза» и «Предупредительный выстрел». «Я делал по несколько шоу в течение пары недель, они сменялись бесконечным потоком!» — говорит он.

Хилл попал в качестве второго помощника режиссёра на «Аферу Томаса Крауна» в 1968 году. Затем он продолжил работать в качестве второго помощника режиссёра на «Детективе Буллит»: «Моей работой было обеспечение бесперебойной работы заднего плана и установление контакта с полицией. Мы добивались организованной работы в каждом кадре, чтобы люди не блуждали как попало, не сдвигались за границы кадра и не выходили с середины улицы. После каждого сделанного кадра я был напуган до смерти!».

В 1969 году он был вторым ассистентом режиссёра на фильме Вуди Аллена, «Хватай деньги и беги», но сказал, что он помнит, что не делал почти ничего, кроме раздачи вызывных листов и заполнения временных карт присутствия актеров на площадке. Он также работал в качестве первого помощника режиссёра в некоторых телевизионных рекламных роликах. «У меня не было ни малейшего желания работать в этих областях», — говорил Хилл о работе помощника режиссера, — я хотел бы работать и быть в центре фильма. Я, конечно, выполнял свои обязанности довольно серьезно и все такое, но я не видел это в качестве долгосрочного вида деятельности».

За это время Хилл писал киносценарии в ночное время и в выходные дни.

«Я начал читать сценарии, которые были сделаны, и я стесняюсь говорить об этом, но я предполагаю, что я прочитал их и сказал: „Христос, я мог бы сделать это“». «Он взял его» четыре-пять лет, чтобы написать свой первый сценарий писать в ночное время, в то время как я все ещё был ещё один день работы».

Он говорит, что один из его ранних работ «был очень личной о любовных отношениях у меня было. Это было ужасно, я знал это. Это не было, пока он не начал писать в более» структурированной повествовательной среде «, что он» начал искать мой голос … у меня было трудное время отделки сценариев. Моя проблема была найти определенную озабоченность характер повествования. После того, как я закончил сценарий, я почти мгновенно зарабатывал на жизнь. Не только зарабатывал на жизнь, но получил их сделали. С того времени, как я закончил их ко времени они получали сделаны, делая прогресс на тропе, что все произошло довольно быстро.

Хилл позже сказал: «Я был очень отзывчивый и отождествляется с Новым Голливудом». Но его фильмы «есть, или были, а в стиле ретро. То есть, я не решать предметы. Я хотел сделать жанр фильмов.»

Первый завершенный Сценарий Хилла, западного называется Ллойд Уильямс и его брат, был выбор в опциях Джо Wizan, но это не было сделано.

Однако сценарий был восхищен в Warner Bros, который затем спросил Хилл, чтобы передать некоторые проекты. Он придумал детективе, Hickey & Boggs и студия согласилась финансировать проект. «Детективные фильмы были очень старая шляпа, а не та вещь, молодой сценарист собирался передать», вспоминает Хилл. «Я думаю, что они были заинтригованы, возможно, свежий воздух может быть взорван в почтенном жанре.»

Варнерс понравился сценарий Хикки & Boggs и нанял Хилл, чтобы переписать сценарий для вора, который пришел к обеду, за который он в конечном итоге получить единственный кредит. Hickey & Boggs позже был продан United Artists и переписана режиссёром Робертом Калп. Хилл сказал, что он чувствовал, что фильм «имел несколько хороших моментов, но он был брошен совсем по-другому, чем это было написано. Я не был слишком взволнован об этом.»

Хилл продолжал писать пару фильмов Пола Ньюмана, Макинтош Человек и Drowning Pool. По собственному признанию Хилла, его работа над Человек-макинтош «было не так много», и он сделал это, чтобы урегулировать иск с Warner Bros, с которым он был зол за продажу Hickey & Boggs — Warners, предлагаемые для урегулирования иска, если Хилл написал их Сценарий, давая ему возможность адаптировать свой выбор из нескольких романов, что студия владеет правами на экранизацию. Он выбрал Капкан Свободы, Десмонд Бэгли.

"Я написал небольшой скрипт, который я не был особенно очарован с собой, " сказал Хилл. Тем не менее он вызвал интерес Пола Ньюмана и Джоном Хьюстоном. "Хотелось бы думать, что вы ошибаетесь о чудесах вашей работы, но я не верю в это, " сказал он. "Та часть оказалась правдой. Я подошел к работе над сценарием с Хьюстоном. Он был не очень хорошо, я закончил с единственным экраном кредита, но одна из проблем является экран кредит в заблуждение очень часто. I написал 90 % в первой половине, разные люди писали все остальное. Я не думаю, что это был очень хороший фильм. Хилл говорит, что он никогда не видел конечный продукт, но сказали, что это была «настоящая бомба».

Производители Ларри Турман и Дэвид Фостер попросил Хилл адаптировать роман Росса Макдональда Подмокшее дело для Роберта Маллиган направить как продолжение предыдущего фильма Newman, Харпер (1965). Производители не нравится направление Хилл взял его сценарий — он впоследствии оценивается только две сцены в последнем фильме были его . — Таким образом, он покинул проект, чтобы написать трудные времена для Ларри Гордон в Columbia Pictures.